Как производители управляют нашими желаниями и нашим выбором

    2303
    Как производители управляют нашими желаниями и нашим выбором

    Как нас обманывают в магазинах

    Торговые сети раскинули свои щупальца повсюду. Можно сказать, что сегодня ритейлеры правят миром. Они решают, что мы будем покупать и по какой цене. Решают так, как выгодно им, а не нам. Как не идти на поводу у торговых сетей, если они буквально в каждом доме, на каждом шагу, вытесняют собою мелкие магазинчики?

    Как не поддаваться на их уловки, акции, как разглядеть свою собственную выгоду за той иллюзией, которую сети продают нам за наши же деньги?

    Вот устоявшиеся мифы о сетевых магазинах, в которые верит множество людей:

    • миф о выгоде продуктов под собственными марками крупных сетей
    • миф о повышении цен по причине жадности поставщиков, а не самих супермаркетов
    • миф о правдивой рекламе и отсутствии манипуляции

    В бой за свое здоровье и сохранность бюджета лучше вступать, зная о противнике всю подноготную.

    И мы начнем нашу книгу «Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах» с развенчания этих мифов.

    КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ УПРАВЛЯЮТ НАШИМИ ЖЕЛАНИЯМИ И НАШИМ ВЫБОРОМ

    • Своя марка
    • Просрочка
    • Ловушки в супермаркете: скидки, акции, «выгодные предложения»
    • Спонтанность и внезапность
    • Из чего состоит цена на товар?
    • Программисты нам… помогут?
    • Кто у кого ворует?

    ПРОДУКТЫ-ОБМАНЩИКИ

    • ГМО и другие «страшилки»
    • Обман на неочевидном
    • Обманчивая экзотика
    • Обман на красоте
    • Таинственные добавки
    Книга «Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах» будет полезна всем. Секрет противодействия маркетинговым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками — рекомендации программы «Теории заговора» помогут вам не ошибиться в выборе.

    Поделись страничкой с друзьями

    Буду признательна за оставленный комментарий